В Карагандинской области местными исполнительными органами оказывается 181 государственная услуга. Из них 93,4% жители могут получить в электронном виде. С каждым годом доля электронных государственных услуг растёт. Об этом доложил на аппаратном совещании руководитель управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Константин Ильницкий.
Он отметил, что большее количество госуслуг приходится на здравоохранение, в частности, это запись на приём к врачу, вызов скорой медицинской помощи.– С января централизовали кол-центр управления здравоохранения на базе службы Senim 109. Звонок бесплатный, доступен круглосуточно, - сообщил Константин Ильницкий.
В сфере образования наиболее востребованные услуги: постановка на очередь в детский сад, приём документов и зачисление в школы. Как озвучено на совещании, за 2024 год в области оказано 17,2 миллиона государственных услуг, преимущественно в электронном виде. Проводится мониторинг качества оказания государственных услуг. Для повышения квалификации госслужащих направляют на обучение в филиал Академии государственного управления при Президенте РК, а также проводят семинары. По области действуют 13 центров приёма граждан. Организовано более тысячи уголков самообслуживания. Проведена 161 ярмарка госуслуг. В Центре государственных и сервисных услуг, открывшемся в прошлом году, оказано более 260 тыс. услуг. Кроме того, действуют Центр социальных услуг при управлении координации занятости и социальных программ области, Центр поддержки семьи при Отделе занятости г. Караганды. Аким области Ермаганбет Булекпаев подчеркнул, что качество оказания государственных услуг находится на постоянном контроле.
– При предоставлении госуслуг должно неукоснительно соблюдаться требование законодательства. Нужно контролировать недопущение предусмотренных сроков, – сказал глава региона.
Свежие комментарии